Сегодня с детьми было проведено логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах с использованием элементов песочной терапии"
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Магия песка благоприятно воздействует на психику детей. Работа на песочном столе позволяет снять тревожность и страх у ребенка. Рисование пальцами обеих рук, которые сопровождают сенсорные ощущения, способствуют работе обоих полушарий. Благодаря такой работе с песком дети развивают пальцы и руки, активно стимулируют мелкую моторику, развивают зрительное и тактильное восприятие.
Мне захотелось попробовать данную технологию с моими воспитанниками на своих занятиях. Результат был удивительным, работая с песком, в глазах детей был интерес и любопытство, что наводит на мысль о необходимости использования песка на различных этапах логопедической работы, а особенно когда идет речь о однообразных и монотонных заданиях.
Использование песка на моих занятиях может сделать традиционную методику по расширению словарного запаса, развитию связной речи, формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста более интересной, увлекательной и продуктивной.