Видеогалерея

 

"Мы юные железнодорожники"

 

 В детском саду в рамках профориентационной работы прошла неделя юного железнодорожника. Каждый день недели был заполнен увлекательными и познавательными мероприятиями, расширяющими кругозор детей и вовлекающими их в мир профессий железнодорожного транспорта. «В мире железнодорожных профессий» - так назывался первый день недели. В этот день дети знакомились с железнодорожными профессиями, читали художественную литературу, разгадывали загадки, решали проблемные ситуации, составляли рассказы. С помощью мультимедийного оборудования были организованы: показ видеофильмов, презентаций, виртуальная экскурсия на железнодорожный вокзал. Во второй день «Такой разный железнодорожный транспорт» состоялись виртуальные экскурсии на предприятия железнодорожного транспорта городов России, в сквер героев-железнодорожников, к памятнику Путейцу. Дети наглядно увидели, как работает переезд, узнали, что такое шлагбаум, рельсы, шпалы, насыпь. Закрепили правила безопасного поведения на переезде. В третий день «Творчество юных железнодорожников» воспитанники детского сада занимались творческой деятельностью: рисовали на тему «Моя железная дорога», работали с раскрасками-подсказками «Железная дорога», изготавливали аппликации «Веселый поезд», коллективно составляли коллажи «Кругосветное путешествие по железной дороге». На четвертый день дети играли в познавательные игры, сюжетно-ролевую игру «Поезд», а также поучаствовали в викторине «Поле чудес». Завершилась неделя спортивным состязанием «Юные спортсмены-железнодорожники», в котором ребята показали свою ловкость, силу, внимательность и смекалку, ведь именно этими качествами должны обладать люди, работающие на железной дороге.

 

 

Открытое занятие "Ах ты, зимушка зима"

 

Занятие построено в едином игровом сюжете, основная цель занятия - обогащение словаря по теме «Зима», исправления речевых нарушений, формирования правильной и красивой речи у детей. Для его проведения были созданы благоприятные условия с учетом индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка, проведена предварительная работа. По своей структуре занятие построено так, чтобы вызвать познавательный интерес на протяжении всего времени его проведения. Занятие состояло из трех взаимосвязанных частей, проведенных в игровой форме В ходе занятия использовались следующие методы и приемы: наглядные (демонстрация иллюстраций, слайдов), словесные (рассказ, чтение стихов, беседа), игровые (игры, практические упражнения, музыкально-ритмические движения), которые способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. Смена видов деятельности, встреча со сказочными героями - волки, снеговик и Дед Мороз на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость воспитанников, что способствовало достижению цели и задач данного занятия.

 

 

Открытое занятие "Новогоднее путешествие по странам"

 

 

Открытое занятие "Путешествие на остров правильной речи"

 

 

Открытое занятие "Путешествие с Ромой"